Реализуемый уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения: очная
Язык обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Школа реализует дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы (срок обучения 8 лет) и дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы (срок обучения 4 года).
Уровни, формы и сроки обучения:
Наименование программы | Срок обучения | Возраст поступающих детей |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» | 8 лет | 6,5-9 лет |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» | 8 лет | 6,5-9 лет |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» | 8 лет | 6,5-9 лет |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» | 8 лет | 6,5-9 лет |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» | 8 лет | 6,5-9 лет |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Изобразительное искусство» | 4 года | 10-11 лет |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Сольное пение» | 4 года | 6-9 лет |
Образовательные программы, реализуемые Школой, не подлежат государственной аккредитации.
Практики, соответствующие образовательным программам — не предусмотрены.
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ — не предусмотрено.
Численность обучающихся на 01.09.2022
Графики образовательного процесса на 2022-2023 учебный год
Учебные планы на 2022-2023 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
План работы на 2022-2023 учебный год
Методическая работа
- Саитова И. В. «Коллективные формы обучения как фактор развития каждого учащегося»
- Михайловская Ю. Г. «Модель ученика ДМШ/ДШИ в современной реформирующейся системе начального дополнительного музыкального образования»
- Баляева А. П., Нейфельд В. А. «Батик в рамках предмета «Прикладное творчество»
- Нейфельд В. А. «Паперкрафт как вариативная часть художественного образования»
- Вылегжанина О. Н. Модель учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей